БИЗНЕС-ПСИХОЛОГИЯ
Старт 2 июня
Для кого этот курс
Кому подойдет:
Новичкам в психологии, которые хотят начать карьеру в профессии и стремятся получить знания и навыки для работы в сфере бизнеса.
Действующим психологам-консультантам, которые стремятся расширить поле своей деятельности и выделиться на рынке среди конкурентов, освоив навыки работы с бизнесом и его запросами.
Курс подходит тем, кто хочет освоить новое направление в психологическом консультировании. Программа позволит изучить психологию управления, лидерства, освоить инструменты успешной бизнес-коммуникации и различные техники работы с командой и руководителями. Вы научитесь применять психологические и коучинговые методы для решения бизнес-задач, улучшения корпоративной культуры и достижения стратегических целей.
Экспертам, желающим укрепить и расширить свою экспертизу в сфере бизнес-психологии, реализоваться как консультанты в бизнес-среде, трекинге и бизнес-менторинге.
Специалистам, желающим пройти переквалификацию, чтобы начать работать с запросами бизнеса, а не только с запросами физических лиц, и применять психологические методы для решения бизнес-задач.
Видео уроки на платформе, доступные для просмотра в удобное время.
Групповая работа в парах и тройках для отработки навыков, полученных в ходе обучения.
Дополнительные материалы к урокам, которые можно сохранить и использовать в дальнейшей работе.
Живые семинары и сессии для внедрения новых знаний и умений.
Обратная связь по всем домашним заданиям и практическим работам учащихся на платформе в развернутом виде.
Практикумы с экспертами и приглашенными спикерами (?) для углубленного понимания ключевых инструментов психологии.
Что включает в себя обучение
Программа курса
Вводный модуль
  • Как устроено обучение
  • Навигация по программе
  • Как получить максимум от обучения
  • Кто такой бизнес-психолог
  • Сфера деятельности бизнес-психолога
  • Карьера и возможности бизнес-психологов в современном мире
Результат:
Ученики понимают, как будет проходить обучение. Поставят цель и определят ресурсы и мотивацию для обучения. Ученики получат представление о том, кто такой бизнес-психолог и как можно развиваться в этой сфере.
Модуль 1. Общая психология
  • История развития психологии
  • Развитие психики и происхождение сознания
  • Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
  • Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
  • Эмоционально-волевая сфера личности
  • Структура личности в психологии
  • Принципы и подходы в психологии
  • Основные школы в психологии
Результат:
Учащиеся знают, что изучает психология, существующие принципы и подходы в психологии, основные школы/направления.
Модуль 2. Психология личности
  • Психология личности, как отрасль психологического знания.
  • Индивид, личность, индивидуальность.
  • Структурный и системный подходы к описанию личности в психологии.
  • Развитие личности.
  • Личность, как субъект своего жизненного пути.
  • Психологическое здоровье личности.
  • Возрастная психология.
  • Защитные механизмы психики.
  • Самосознание личности.
  • Психология семьи и отношений
Результат:
Учащиеся знают направления психологии личности, опираясь на которые в дальнейшем смогут консультировать клиентов.
Модуль 3. Социальная психология
  • Введение в социальную психологию.
  • Социальное восприятие и когниция.
  • Групповая динамика.
  • Социальное влияние и конформизм.
  • Межличностные отношения и коммуникация.
  • Социальная идентичность и принадлежность.
Результат:
Учащиеся понимают основные концепции социальной психологии и могут применять их для анализа поведения в бизнес-среде. Они умеют использовать знания о групповой динамике и социальном влиянии для улучшения коммуникации и принятия решений в организациях.
Модуль 4. Основы психологического консультирования
  • Цели и задачи психологического консультирования.
  • Виды психологической помощи.
  • Организация психологического консультирования.
  • Этапы психологического консультирования.
  • Этические принципы психологического консультирования.
  • Требования к психологу-консультанту.
  • Навыки психолога-консультанта.
Результат:
Учащиеся знают этапы и принципы психологического консультирования.
Модуль 5. Методы психологического консультирования
  • Методы психологического консультирования.
  • Тестирование в психологическом консультировании.
  • Основные запросы в психологическом консультировании.
  • Типы клиентов.
  • Тревожные расстройства.
  • ОКР; истероидный, паранойяльный, шизоидный, нарциссический тип личности.
  • Работа с горем и плачущими клиентами.
  • Теории психологического консультирования.
  • Оценка эффективности психологического консультирования.
Результат:
Учащиеся знают этапы, принципы и методы психологического консультирования, знают как работать с различными типами клиентов и оценивать эффективность консультирования.
Модуль 6. Основы бизнес-психологии
  • Что такое бизнес-психология: определение, цели и задачи, портрет клиента
  • Навыки и компетенции бизнес-психолога
  • Этика и конфиденциальность психолога
  • Качественные и количественные методы исследований в бизнес-психологии
Результат:
Учащиеся знают базовые понятия бизнес-психологии. Оценивают свой уровень владения навыками и компетенциями бизнес-психолога, составляют индивидуальный план развития. Владеют методами исследования в бизнес-психологии.
Модуль 7. Психология бизнес-коммуникации
  • Формирование навыков эффективной коммуникации в организации
  • Социальный интеллект и его влияние на коммуникацию
  • Сложные переговоры с подчиненными
  • Работа с манипуляциями и эмоциями в переговорах
  • Практика работы с переговорами
  • Подготовка первых лиц организации к публичному выступлению
Результат:
Учащиеся знают, как взаимодействовать с командой и руководством, проявляя эмпатию, умение слушать, достигая целей коммуникации. Учащиеся знают, как строится внутрикорпоративная коммуникация. Владеют техниками ведения переговоров и эффективных выступлений.
Модуль 8. Психология управления
  • Психология управления как наука.
  • Структура управления.
  • Психология управления персоналом.
  • Роли HR.
  • Принципы современного управления.
  • Управление в рамках организационной культуры.
  • Саморазвитие руководителя.
Результат:
Учащиеся знают современные принципы и инструменты управления персоналом в организации, роль руководителя в построении организационной культуры и системы управления в организации.
Модуль 9. Психология лидерства
  • Современные концепции лидерства
  • Влияние личности лидера (ценности, смыслы, идеалы) на организационную структуру
  • Стили лидерства
  • Мотивация и волевой потенциал лидера
  • Способы поддержания и развития лидера в организации
  • Управление стрессом и работа с эмоциональным выгоранием
  • Работа с кризисами
Результат:
Учащиеся знают концепции, стили лидерства. Знают теорию мотивации и владеют инструментами управления стрессом и профилактики выгорания.
Модуль 10. Психология развития
  • Делегирование: возможности и ограничения.
  • Тайм-менеджмент.
  • Жизненный цикл компании.
  • Управление изменениями в компании.
  • Кризисы развития.
Результат:
Учащиеся понимают роль делегирования в работе руководителя и знают ограничения в делегировании и методы работы с ними. Владеют инструментами тайм-менеджмента и применяют их на практике при планировании дня. Учащиеся знают как управлять изменениями в компании, знают кризисы развития и способы
их преодоления.
Модуль 11. Психология стратегического мышления
  • Стратегическое мышление
  • Ключевые инструменты стратегического мышления
  • Подходы в стратегическом мышлении
  • Способы развития стратегического мышления
  • Примеры стратегического мышления в бизнесе. Анализ кейсов.
Результат:
Учащиеся владеют понятиями, инструментами и подходами стратегического мышления а также способы его развития. Анализируют кейсы, делают выводы и дают рекомендации.
Модуль 12. Работа бизнес-психолога: инструменты и техники
  • Управленческое консультирование
  • Коучинг в организации
  • Коучинг руководителей и первых лиц
  • Групповой коучинг
  • Командный коучинг
  • Карьерный коучинг
  • Стратегические сессии для лидеров и первых лиц
  • Психологический тренинг
  • Коммуникативный тренинг
  • Тренинг личностного роста
  • Тренинг командообразования
Результат:
Учащиеся знают технологии консультирования, коучинга, тренинга, применяют эти техники на практике.
Модуль 13. Работа с конфликтами
  • Объект, предмет и методы исследования конфликтологии.
  • Характеристика и диагностика конфликтов.
  • Развитие конфликта, его предупреждение и стратегия разрешения.
  • Внутриличностные и межличностные конфликты в организации.
  • Группа и конфликт в организации.
  • Медиация конфликтов.
Результат:
Учащиеся умеют выбирать стратегии решения конфликтов, разрешать конфликты, предупреждать их. Освоили роль медиатора конфликтов.
Модуль 14. Барьеры в бизнес-психологии
  • Какие барьеры в работе бизнес-психолога
  • Как с ними работать
  • Работа с сопротивлением клиента
  • Психологические защиты: виды и описание.
  • Феномен переноса и контрпереноса.
  • Сопротивление клиента и методы работы с ним.
  • Системная характеристика базовых и производных механизмов защиты.
  • Явление переноса клиента в процессе консультирования или психотерапии.
  • Контрперенос как реакция психолога на клиента и взаимоотношения в диаде «консультант - клиент».
  • Разбор кейсов из практики
Результат:
Учащиеся знают, какие барьеры и трудности в работе бизнес-психолога существуют и как с ними работать. Анализируют кейсы из практики преодоления барьеров.
Итоговая аттестация (мини-модуль)
  • Учащиеся сдают итоговое тестирование по всем модулям обучения
  • Учащиеся проходят онлайн-защиту своих проектов/ или пишут большую итоговую работу после обучения и работы в парах
Бонусный модуль. Личный бренд в бизнес-психологии
Позиционирование и предложение бизнес-психолога
  • Стратегии продвижения услуг
  • Навыки общения с клиентами
  • Составление оффера и работа с возражениями
  • Закрытие сделок на большие чеки
  • Личный бренд и продажа услуг бизнес-психолога
  • Практика консультирования
  • Разбор кейсов
Результат:
Учащиеся умеют формировать и продвигать личный бренд, используя современные маркетинговые стратегии. Они знают, как эффективно взаимодействовать с клиентами, составлять офферы и закрывать крупные сделки, что позволяет им успешно продавать свои услуги и развивать карьеру бизнес-психолога.
Бонусный модуль.
Самореализация
в бизнес-психологии
  • Особенности женского лидерства
  • Баланс работы и личной жизни
  • Развитие уверенности и самопрезентации
  • Женщины в бизнесе: вызовы и возможности
  • Психологическая поддержка и коучинг для женщин
Результат:
Учащиеся понимают особенности женского лидерства и могут применять техники для достижения баланса между работой и личной жизнью. Они развивают уверенность и навыки самопрезентации, что помогает им преодолевать стереотипы и реализовывать свой потенциал в бизнесе.
Как проходит курс?
  • Видео-лекции
  • Прямые эфиры от кураторов
  • Дополнительные материалы в формате PDF
  • Удобная платформа
  • Куратор
  • Закрытый инфо-канал и чат
Тарифы
Цена 80 тыс руб
В группе
  • Обучение 6 месяцев
  • Проверка домашних заданий на GetCourse
  • Доступ к материалам 1 год
  • Куратор в чате и на платформе
  • Все дополнительные материалы
  • Участие в живых практикумах
SOLD OUT
  • 20 обучающих модулей
  • Проверка ДЗ
  • Экзамены
  • Диплом после сдачи экзамена
  • Психолог на курсе
  • Модуль от Тобиаса Хольца
  • Практикум с куратором после каждого модуля (2р/мес)
Обучение лично в чате с Ксенией и куратором
Лично с Ксенией
Общество с ограниченной ответственностью «Институт фундаментальной и прикладной психологии»
ИНН 5040180207
ОГРН 1225000079149
Регистрационный номер ПФР РФ 060-040-065884
Регистрационный номер ФСС РФ 5038017493
Адрес предприятия юридический: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
Адрес для корреспонденции: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
gubina.rod@yandex.ru
Контакты:
© 2025 Мосунова Ксения Александровна
Документы: