Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
пп. «и» п.1 ч. 2  статьи 29  273-ФЗ,
п.3.7 Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831.
По программе: «Богатый эксперт»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Основная литература:

1.     Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737 (дата обращения: 05.10.2023). – Текст: электронный.

2.     Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 656 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02540-2. – Текст: электронный.

3.     Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие: [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2016. – 184 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453899 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02629-4. – Текст: электронный.


Дополнительная литература:

4.     Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр.: с. 614-626. – ISBN 978-5-238-02203-1. – Текст: электронный.

Общество с ограниченной ответственностью «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И РОДОЛОГИИ»
ИНН 5040180207
ОГРН 1225000079149
Регистрационный номер ПФР РФ 060-040-065884
Регистрационный номер ФСС РФ 5038017493
Адрес предприятия юридический: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
Адрес для корреспонденции: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
gubina.rod@yandex.ru
Контакты:
© 2023 Мосунова Ксения Александровна
Документы:
Наш сайт использует обработку cookies в соответсвии с Положением об обработке персональных данных