Основная литература:
1. Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737 (дата обращения: 05.10.2023). – Текст: электронный.
2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 656 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02540-2. – Текст: электронный.
3. Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие: [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2016. – 184 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453899 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02629-4. – Текст: электронный.
Дополнительная литература:
4. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр.: с. 614-626. – ISBN 978-5-238-02203-1. – Текст: электронный.