Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Главная страница подраздела "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" должна содержать информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения:

пп. «и» п.1 ч. 2 статьи 29 273-ФЗ,
п. 13.Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04.08.2023 № 1493.
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности
Реализация образовательных программ с использованием исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий предполагает наличие специализированной образовательной платформы для электронного обучения.

В ООО «Институт современной психологии и родологии» созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя:

- электронные информационные ресурсы,

- электронные образовательные ресурсы,

- совокупность соответствующих информационных технологий, телекоммуникационных технологий, технологических средств.

Электронная образовательная среда ООО «Институт современной психологии и родологии» обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от их места нахождения.

Требования к рабочему месту обучающихся:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочих мест обучающихся относится выход в сеть Интернет.

Требования к рабочему месту преподавателя:
• Компьютер со стандартным программным обеспечением.
К оборудованию и технологическому оснащению рабочего места преподавателя относится выход в сеть Интернет.
Используется телекоммуникационная сеть Интернет через установленные программно-технические средства на скорости не ниже 512 Кбит/с, скоростью прямого канала не ниже 512 Кбит/с, скоростью обратного канала не ниже 128 Кбит/с, использованием порта доступа в сеть Интернет со скоростью не ниже 30 Мбит/с и возможностью установления не менее 20 одновременных сессий по 512 Кбит/с.
Услуга подключения к сети Интернет предоставляется в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю без учёта объёмов потребляемого трафика за исключением перерывов для проведения необходимых ремонтных и профилактических работ при обеспечении совокупной̆ доступности услуг не менее 99,5 %.

Материалы для изучения размещены в сети Интернет на онлайн-платформе GetCourse (далее – СДО). Доступ к СДО осуществляется с использованием информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих возможность самостоятельного изучения обучающимися обучающих материалов с рабочих мест.

Обучающийся получает полный доступ к электронным материалам курса (текст курса, презентации, видеолекции, методические материалы и т.п.) после оплаты его стоимости.

Материальная база соответствует санитарным и техническим нормам и правилам и обеспечивает проведение всех видов практической и дисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом реализуемой образовательной программой.

По программе: Использование ансестологического метода в психологическом консультировании
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Юнг, К.Г. Архетипы и коллективное бессознательное. – Москва: АСТ, 2018. — 150 с. –ISBN 978-5-17-117179-7.
  2. Шутценбергер, A.A. Ш 97 Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы, - Москва: Издательство Института психотерапии, 2005. — 256 с.
  3. Сонди, Л. Судьбоанализ/ пер. с нем. А. В. Тихомиров. — Москва: Три квадрата, 2007. — 480 с. — ISBN 978-5-94607-080-5.
  4. Шутценбергер, A.A. Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя, — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2010. — 224 с. - ISBN 978-5-903182-74-9.
  5. Морено, Я.Л. Психодрама. — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2008. — 496 с. - ISBN 978-5-903182-39-8.
  6. Фрейд, З. Введение в психоанализ. — Москва: АСТ, 2021. — 544 с. - ISBN 978-5-17-145746-4.
  7. Жаров, С.А. По имени и житие/ С.А. Жаров, Г.М. Решетников. - Москва: Белые Альвы, 2013. - 320 с.: ил.
  8. Журавлёв, А.Л. Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии Результаты и перспективы развития /А.Л. Журавлев, В. А. Кольцова. – Москва: Институт психологии РАН, 2017. - 12 с.
  9. Дружинина, В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов. — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»)
  10. Словарь русского языка: В 4-х т. / под ред. А.П. Евгеньева. – Москва: АН СССР, Ин-т рус. яз.; - 2-е изд., испр. и доп., 1981–1984.
  11. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. (Психология человеческих взаимоотношений). - Москва: Бомбора, 2023. – 288 с.- ISBN 978-5-04-090530-0.
  12. Фрейд, З. Толкование сновидений. – полн. изд. мастера психологии.- Санкт-Петербург: Питер, 2018. - ISBN 978-5-4461-0565-6.
  13. Ханелия, Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы//Журнал Практической Психологии и Психоанализа. – 2019.-№1. URL: https://psyjournal.ru/articles/sovremennye-predstavleniya-o-transgeneracionnoy-peredache-travmy/. – (дата обращения 15 марта 2023).
  14. Гущанская, Е. Эпигенетика поведения: как бабушкин опыт отражается на ваших генах?//Библиомолекула. – 2014.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenetika-povedeniia-kak-babushkin-opyt-otrazhaetsia-na-vashikh-genakh/. – Дата публикации: 18 ноября 2014.
  15. Берестяная, А. Эпигеном: параллельная реальность внутри клетки//Биомолекула.-2016.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenom-parallelnaia-realnost-vnutri-kletki/. – Дата публикации: 15 апреля 2016.
  16. Фрейд, З. Тотем и Табу. Психология первобытной культуры и религии. – Москва: Мосполиграф,19 - URL: file:///C:/Users/Egor/Desktop/%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%83_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 04 апреля 2023).
  17. Енцов, Д.В. Эпигенетика и эпигенетическое наследование// URL: https://online.zakon.kz/m/amp/document/30979088 (дата обращения 10 марта 2023)
  18. Лукашева, Ю.В. Новаторские теории С. Шпильрейн и их влияние на развитие психоаналитической мысли/ Лукашева Ю.В.; Научная конференция Век психоанализа в России 2023 //PSYMEDIA: электронный журнал.- URL: https://psy.media/novatorskie-teorii-s-shpilrejn/?ysclid=li1rqxosdl728373494/ . - Дата публикации: 18 ноября 2014.
«Богатый эксперт»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Большаков, П. П. Упаковка как элемент брэнда / П. П. Большаков. – Москва: Лаборатория книги, 2010. – 96 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88737 (дата обращения: 05.10.2023). – Текст: электронный.
  2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. – 12-е изд. – Москва: Дашков и К°, 2016. – 656 с.: ил. – (Учебные издания для бакалавров). – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453262 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02540-2. – Текст: электронный.
  3. Годин, А. М. Брендинг: учебное пособие: [16+] / А. М. Годин. – 4-е изд. – Москва: Дашков и К, 2016. – 184 с.: ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453899 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-394-02629-4. – Текст: электронный.

Дополнительная литература:
  1. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. – Москва: Юнити-Дана, 2017. – 656 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=685109 (дата обращения: 05.10.2023). – Библиогр.: с. 614-626. – ISBN 978-5-238-02203-1. – Текст: электронный.


РОДОЛОГИЯ. ВТОРАЯ СТУПЕНЬ
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Юнг, К.Г. Архетипы и коллективное бессознательное. – Москва: АСТ, 2018. — 150 с. –ISBN 978-5-17-117179-7.
  2. Шутценбергер, A.A. Ш 97 Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы, - Москва: Издательство Института психотерапии, 2005. — 256 с.
  3. Сонди, Л. Судьбоанализ/ пер. с нем. А. В. Тихомиров. — Москва: Три квадрата, 2007. — 480 с. — ISBN 978-5-94607-080-5.
  4. Шутценбергер, A.A. Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя, — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2010. — 224 с. - ISBN 978-5-903182-74-9.
  5. Морено, Я.Л. Психодрама. — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2008. — 496 с. - ISBN 978-5-903182-39-8.
  6. Фрейд, З. Введение в психоанализ. — Москва: АСТ, 2021. — 544 с. - ISBN 978-5-17-145746-4.
  7. Boszormenyi-Nagy, Ivan y Geraldine. — M: Spark: Lealtades invisibles — Publisher Routledge, 2014. — 407 с. - ISBN: 978-1-31-783935-4.
  8. Liberman, Gloria. Sanar con los ancestros: las voces de nuestros antepasados. —Catalonia, 2017. — Kay S. Inside Out : Students book : Upper intermediate / S. Kay, V. Jones. –Matthews SG, Phillips DI (January 2012). Transgenerational inheritance of stress pathology. review. Experimental Neurology. 233 (1): 95–101.
  9. Dekel R, Goldblatt H (July 2008). Is there intergenerational transmission of trauma? The case of combat veterans' children. The American Journal of Orthopsychiatry. 78 (3): 281–289.
  10. Gudsnuk K, Champagne FA (2012). Epigenetic influence of stress and the social environment. review. ILAR Journal. 53 (3–4): 279–88.
  11. Fossion P, Rejas MC, Servais L, Pelc I, Hirsch S (2003). "Family approach with grandchildren of Holocaust survivors. American Journal of Psychotherapy. 57 (4): 519–527.
  12. Dekel R, Goldblatt H (July 2008). Is there intergenerational transmission of trauma? The case of combat veterans' children. The American Journal of Orthopsychiatry. 78 (3): 281–289.
  13. Rachel Yehuda.,Nikolaos P. Daskalakis, Amy Lehrner, Frank Desarnaud, Heather N. Bader, Iouri Makotkine, Janine D. Flory, Linda M. Bierer, Michael J. Meaney (2014 Aug) Influences of maternal and paternal PTSD on epigenetic regulation of the glucocorticoid receptor gene in Holocaust survivor offspring. review. ILAR Journa. 171(8): 872–880.
  14. Kathryn Gudsnuk and Frances A. Champagne (2012). Epigenetic Influence of Stress and the Social Environment. review. ILAR Journa. 53(3-4): 279–288. URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1938/files/75-006
  15. Жаров, С.А. По имени и житие/ С.А. Жаров, Г.М. Решетников. - Москва: Белые Альвы, 2013. - 320 с.: ил.
  16. Журавлёв, А.Л. Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии Результаты и перспективы развития /А.Л. Журавлев, В. А. Кольцова. – Москва: Институт психологии РАН, 2017. - 12 с.
  17. Дружинина, В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов. — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»)
  18. Словарь русского языка: В 4-х т. / под ред. А.П. Евгеньева. – Москва: АН СССР, Ин-т рус. яз.; - 2-е изд., испр. и доп., 1981–1984.
  19. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. (Психология человеческих взаимоотношений). - Москва: Бомбора, 2023. – 288 с.- ISBN 978-5-04-090530-0.
  20. Фрейд, З. Толкование сновидений. – полн. изд. мастера психологии.- Санкт-Петербург: Питер, 2018. - ISBN 978-5-4461-0565-6.
  21. Ханелия, Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы//Журнал Практической Психологии и Психоанализа. – 2019.-№1. URL: https://psyjournal.ru/articles/sovremennye-predstavleniya-o-transgeneracionnoy-peredache-travmy/. – (дата обращения 15 марта 2023).
  22. Гущанская, Е. Эпигенетика поведения: как бабушкин опыт отражается на ваших генах?//Библиомолекула. – 2014.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenetika-povedeniia-kak-babushkin-opyt-otrazhaetsia-na-vashikh-genakh/. – Дата публикации: 18 ноября 2014.
  23. Берестяная, А. Эпигеном: параллельная реальность внутри клетки//Биомолекула.-2016.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenom-parallelnaia-realnost-vnutri-kletki/. – Дата публикации: 15 апреля 2016.
  24. Фрейд, З. Тотем и Табу. Психология первобытной культуры и религии. – Москва: Мосполиграф,19 - URL: file:///C:/Users/Egor/Desktop/%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%83_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 04 апреля 2023).
  25. Енцов, Д.В. Эпигенетика и эпигенетическое наследование// URL: https://online.zakon.kz/m/amp/document/30979088 (дата обращения 10 марта 2023)
  26. Лукашева, Ю.В. Новаторские теории С. Шпильрейн и их влияние на развитие психоаналитической мысли/ Лукашева Ю.В.; Научная конференция Век психоанализа в России 2023 //PSYMEDIA: электронный журнал.- URL: https://psy.media/novatorskie-teorii-s-shpilrejn/?ysclid=li1rqxosdl728373494/ . - Дата публикации: 18 ноября 2014.
«Психогенеалогия»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Гуткевич Е.В., Шатунова А.И. МЕЖПОКОЛЕННАЯ ПЕРЕДАЧА ПСИХИЧЕСКОЙ ТРАВМЫ, ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ В СЕМЬЕ (ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ)/Сибирский вестник психиатрии и наркологии. 2019. № 3 (104). С. 21-32. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41563814
  2. Кроник А.А., Ахмеров Р.А. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ: ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ, ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ /PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2015. № 3-4. С. 30-52. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25338521
  3. Шутценбергер А.А. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЯ как излечить семейные раны и обрести себя / Сер. Золотой фонд психотерапии. Москва, 2010. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=20107762
Дополнительная литература:
  1. Ахмеров Р.А. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПСИХОБИОГРАФИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК СЕМЬИ И РОДА /В сборнике: РОДОВЫЕ КОРНИ И ИСТОРИЯ КРАЯ В ДУХОВНЫХ ТРАДИЦИЯХ. сборник статей и тезисов IV Международного научно-практического семинара. Набережные Челны, 2021. С. 12-16. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48317699
  2. Осипова Е.Б. ПСИХОГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ СЕМЬИ /В сборнике: Культурное наследие г. Саратова и Саратовской области. Материалы XI Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией Ю.Ю. Андреевой и И.Э. Рахимбаевой. Саратов, 2022. С. 193-200. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50012631
«Метод родологических расчетов в психологии»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Юнг, К.Г. Архетипы и коллективное бессознательное. – Москва: АСТ, 2018. — 150 с. –ISBN 978-5-17-117179-7.
  2. Шутценбергер, A.A. Ш 97 Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы, - Москва: Издательство Института психотерапии, 2005. — 256 с.
  3. Сонди, Л. Судьбоанализ/ пер. с нем. А. В. Тихомиров. — Москва: Три квадрата, 2007. — 480 с. — ISBN 978-5-94607-080-5.
  4. Шутценбергер, A.A. Психогенеалогия. Как излечить семейные раны и обрести себя, — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2010. — 224 с. - ISBN 978-5-903182-74-9.
  5. Морено, Я.Л. Психодрама. — Москва: Издательство Института Психотерапии, 2008. — 496 с. - ISBN 978-5-903182-39-8.
  6. Фрейд, З. Введение в психоанализ. — Москва: АСТ, 2021. — 544 с. - ISBN 978-5-17-145746-4.
  7. Boszormenyi-Nagy, Ivan y Geraldine. — M: Spark: Lealtades invisibles — Publisher Routledge, 2014. — 407 с. - ISBN: 978-1-31-783935-4.
  8. Liberman, Gloria. Sanar con los ancestros: las voces de nuestros antepasados. —Catalonia, 2017. — Kay S. Inside Out: Students book: Upper intermediate / S. Kay, V. Jones. –Matthews SG, Phillips DI (January 2012). Transgenerational inheritance of stress pathology. review. Experimental Neurology. 233 (1): 95–101.
  9. Dekel R, Goldblatt H (July 2008). Is there intergenerational transmission of trauma? The case of combat veterans' children. The American Journal of Orthopsychiatry. 78 (3): 281–289.
  10. Gudsnuk K, Champagne FA (2012). Epigenetic influence of stress and the social environment. review. ILAR Journal. 53 (3–4): 279–88.
  11. Fossion P, Rejas MC, Servais L, Pelc I, Hirsch S (2003). "Family approach with grandchildren of Holocaust survivors. American Journal of Psychotherapy. 57 (4): 519–527.
  12. Dekel R, Goldblatt H (July 2008). Is there intergenerational transmission of trauma? The case of combat veterans' children. The American Journal of Orthopsychiatry. 78 (3): 281–289.
  13. Rachel Yehuda.,Nikolaos P. Daskalakis, Amy Lehrner, Frank Desarnaud, Heather N. Bader, Iouri Makotkine, Janine D. Flory, Linda M. Bierer, Michael J. Meaney (2014 Aug) Influences of maternal and paternal PTSD on epigenetic regulation of the glucocorticoid receptor gene in Holocaust survivor offspring. review. ILAR Journa. 171(8): 872–880.
  14. Kathryn Gudsnuk and Frances A. Champagne (2012). Epigenetic Influence of Stress and the Social Environment. review. ILAR Journa. 53(3-4): 279–288. URL: http://journals.tsu.ru/uploads/import/1938/files/75-006
  15. Жаров, С.А. По имени и житие/ С.А. Жаров, Г.М. Решетников. - Москва: Белые Альвы, 2013. - 320 с.: ил.
  16. Журавлёв, А.Л. Фундаментальные и прикладные исследования современной психологии Результаты и перспективы развития /А.Л. Журавлев, В. А. Кольцова. – Москва: Институт психологии РАН, 2017. - 12 с.
  17. Дружинина, В.Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов. — Санкт-Петербург: Питер, 2001. — 656 с.: ил. — (Серия «Учебник нового века»)
  18. Словарь русского языка: В 4-х т. / под ред. А.П. Евгеньева. – Москва: АН СССР, Ин-т рус. яз.; - 2-е изд., испр. и доп., 1981–1984.
  19. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. (Психология человеческих взаимоотношений). - Москва: Бомбора, 2023. – 288 с.- ISBN 978-5-04-090530-0.
  20. Фрейд, З. Толкование сновидений. – полн. изд. мастера психологии.- Санкт-Петербург: Питер, 2018. - ISBN 978-5-4461-0565-6.
  21. Ханелия, Н.В. Современные представления о трансгенерационной передаче травмы//Журнал Практической Психологии и Психоанализа. – 2019.-№1. URL: https://psyjournal.ru/articles/sovremennye-predstavleniya-o-transgeneracionnoy-peredache-travmy/. – (дата обращения 15 марта 2023).
  22. Гущанская, Е. Эпигенетика поведения: как бабушкин опыт отражается на ваших генах?//Библиомолекула. – 2014.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenetika-povedeniia-kak-babushkin-opyt-otrazhaetsia-na-vashikh-genakh/. – Дата публикации: 18 ноября 2014.
  23. Берестяная, А. Эпигеном: параллельная реальность внутри клетки//Биомолекула.-2016.- URL: https://biomolecula.ru/articles/epigenom-parallelnaia-realnost-vnutri-kletki/. – Дата публикации: 15 апреля 2016.
  24. Фрейд, З. Тотем и Табу. Психология первобытной культуры и религии. – Москва: Мосполиграф,19 - URL: file:///C:/Users/Egor/Desktop/%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%B8_%D1%82%D0%B0%D0%B1%D1%83_%D0%9F%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 04 апреля 2023).
  25. Енцов, Д.В. Эпигенетика и эпигенетическое наследование// URL: https://online.zakon.kz/m/amp/document/30979088 (дата обращения 10 марта 2023)
  26. Лукашева, Ю.В. Новаторские теории С. Шпильрейн и их влияние на развитие психоаналитической мысли/ Лукашева Ю.В.; Научная конференция Век психоанализа в России 2023 //PSYMEDIA: электронный журнал.- URL: https://psy.media/novatorskie-teorii-s-shpilrejn/?ysclid=li1rqxosdl728373494/ . - Дата публикации: 18 ноября 2014.
«Регина Рода»
о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе:
- об оборудованных учебных кабинетах;
- об объектах для проведения практических занятий;
- о библиотеке(ах);
- об объектах спорта;
- о средствах обучения и воспитания;
- об условиях охраны здоровья обучающихся;
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям;
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе:
о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии);
о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).
Основная литература:
  1. Астахова Р.К., Артамонова Я.В. СЕМЕЙНО-РОДОВАЯ ПАМЯТЬ КАК ФАКТОР УКРЕПЛЕНИЯ СЕМЬИ В МЕЖПОКОЛЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ/ Наука. Образование. Современность. 2019. № 1-2. С. 55-58. https://elibrary.ru/item.asp?id=45746200
  2. Зобков А.В., Писненко А.Г., Шахворостова Т.В. МЕТОДИКА КОРРЕКЦИИ ДЕСТРУКТИВНЫХ КОНСТРУКТОВ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА СРЕДСТВАМИ АНАЛИЗА СЕМЕЙНЫХ СЦЕНАРИЕВ И МИФОВ/ Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2016. Т. 22. № 3. С. 63-68. https://elibrary.ru/item.asp?id=27033470

Дополнительная литература:
3. Грабаровская Е.В., Чумичева Р.М. ПСИХОКИНЕЗИО- ЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С КЛИЕНТАМИ, ИМЕЮЩИМИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ РОДОВЫЕ СЦЕНАРИИ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СЕМЕЙНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ/ Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. 2015. № 2. С. 115-123. https://elibrary.ru/item.asp?id=22980904
4.Логунова Л.Ю. Cемейно-родовая память: временные ипостаси и социальные ресурсы //Вестник Томского государственного университета. 2014. № 379. С. 69-75.
5. Шутценберг А.А. Синдром предков: Трансгенерационные связи, семейные тайны, синдром годовщины, передача травм и практическое использование геносоциограммы. М., 2007.

Общество с ограниченной ответственностью «ИНСТИТУТ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ И РОДОЛОГИИ»
ИНН 5040180207
ОГРН 1225000079149
Регистрационный номер ПФР РФ 060-040-065884
Регистрационный номер ФСС РФ 5038017493
Адрес предприятия юридический: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
Адрес для корреспонденции: 140200, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ВОСКРЕСЕНСК, Г ВОСКРЕСЕНСК, УЛ ХРИПУНОВА, Д. 5, ПОМЕЩ. 605-3
gubina.rod@yandex.ru
Контакты:
© 2023 Мосунова Ксения Александровна
Документы: